Pirelli
PORSCHE

ШИНЫ ДЛЯ PORSCHE С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Первый производитель, запросивший Pirelli изготовить шины по специальному заказу

АВТОМОБИЛЬ/Prestige/Porsche
Этот штутгартский производитель начал выпускать автомобили в 1948 году с модели 356, а компактные спортивные купе унаследованы от легендарного Volkswagen Beetle, также разработанного Фердинандом Порше. Автомобиль «все сзади»: задний привод и двигатель с оппозитным расположением цилиндров. Такая конструкция стала знаком уникальной технической концепции автомобилей Porsche. После появления модели 911 в середине 60-х наметилась неуклонная тенденция к повышению мощности, и возникла потребность в шинах, способных передавать эту мощность и удерживать на дороге даже самые агрессивные и мощные автомобили Porsche. Как и для всех остальных своих требовательных заказчиков, Pirelli всегда предлагала Porsche шины, обеспечивающие как безопасность на дороге, так и высокие ходовые характеристики на треке.
ПОДРОБНО

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРИГИНАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ

P Zero™ Corsa asimmetrico
Sottozero™ II
Sottozero™ III
Scorpion™ Verde AS
P Zero™

911

  • Чтобы обеспечить наилучший контакт протектора с дорожной поверхностью целью максимальной передачи мощности, для заднего плоского 6-цилиндрового двигателя и увеличенного развала, особенно на задней оси, требуется асимметричная конструкция шины с различными размерами внешних и внутренних плечей
  • В резиновых смесях высокой жесткости используются нанокомпозиты. Повышенная химическая однородность этих смесей позволяет ограничить деформацию, тем самым улучшая точность при входе в поворот
  • В частности для моделей Turbo используется более мягкая резиновая смесь, компенсируемая более плотным рисунком протектора и более жесткой структурой
Откройте для себя 911 на Porsche.com

718

  • Новая резиновая смесь с высоким содержанием кремния гарантирует отличную производительность на мокрой поверхности и низкое сопротивление качению, которое в свою очередь обеспечивает безопасность и уменьшенный расход топлива
  • Конструкция протектора снижает уровень шума при разгоне и обеспечивает повышенный комфорт
  • Армирование закраины и специальные двойные резиновые смеси для повышения боковой жесткости: улучшенные спортивные характеристики без ущерба для комфорта
Откройте для себя BOXSTER/CAYMAN на Porsche.com

PANAMERA

  • Повышенная устойчивость автомобиля благодаря использованию гибридных материалов и более жестких подложек
  • Дифференцированная резиновая смесь : внешняя часть предназначена для максимального сцепления, а внутренняя — для снижения сопротивления качению
  • Особое внимание уделяется комфорту за счет использования определенного угла наклона нитей корда
Откройте для себя PANAMERA на Porsche.com

MACAN

  • Разработка специализированных брекерных слоев высокой жесткости для обеспечения устойчивости задней оси и отличающихся улучшенным качением, типичным для внедорожников
  • Специальные резиновые смеси, обеспечивающие повышенное сцепление в любых условиях, будь то на мокрой или сухой поверхности
  • Конструкция протектора с инновационной геометрией каналов, повышающей жесткость каждого выступа и увеличивающей устойчивость
Откройте для себя MACAN на Porsche.com

CAYENNE

  • В Cayenne Pirelli впервые использует модель P Zero™ для высокопроизводительных внедорожников, изменив дизайн и оптимизировав конструкцию для соответствия увеличенному соотношению массы и мощности
  • Использование гибридных материалов для снижения массы и стабилизации характеристик за счет облегчения не подрессоренных масс
Откройте для себя CAYENNE на Porsche.com