Pirelli

ШИНЫ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ PAGANI

АВТОМОБИЛЬ/Prestige/Pagani
PAGANI
В этом суть мышления Горацио Пагани. Итало-аргентинский дизайнер превратил свою страсть к автомобилям в профессию, выпуская престижные автомобили, столь же эксклюзивные, сколько и спортивные. Каждый год из цеха в Сан-Чезарио-суль-Панаро, что в провинции Модена, выходят единичные автомобили, каждый автомобиль построен на заказ. Фирма тесно сотрудничает с Pirelli, и отношения, далеко выходящие за рамки технического сотрудничества, прекрасно характеризуют слова Пагани: «Мы начали работать с Pirelli в 2008 году и сразу хорошо поладили. Вскоре мы достигли больших результатов, установив рекорд в Нюрбургринге. Я считаю важной нашу работу по поиску максимально безопасных шин для таких автомобилей с задним двигателем, как наши. Нам требовались надежные шины, которая могли бы рассказать вам, что делает машина. Потому что вы можете думать обо всем при проектировании автомобиля, но его держит на дороге наш друг Pirelli».
ИСТОРИЯ

ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА PIRELLI И PAGANI

Pirelli & Pagani through history 2017
Pirelli & Pagani through history 2011
Pirelli & Pagani through history 2010
Pirelli & Pagani through history 2008

2017

Pagani представляет автомобиль Huayra Roadster на Женевском автосалоне – специально для автомобиля были разработаны шины P ZERO™, обеспечивающие идеальное сцепление в поперечной нагрузке при прохождении высокоскоростных поворотов в перегрузках равных «1,8g».

2011

Прежде чем дебютировать на Женевском автосалоне 2011 года, Pagani представляет автомобиль Huayra в штаб-квартире компании Pirelli в Милане.

2010

Zonda R устанавливает рекорд на Нюрбургринг Нордшляйфе: 6 минут 47 секунд с шинами P ZERO™.

2008

Начинается сотрудничество Pagani и компании Pirelli.
ПОДРОБНО

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРИГИНАЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ

P Zero™ Corsa asimmetrico
P Zero™ Corsa asimmetrico
01

ZONDA

  • Заднеприводные автомобили требуют повышенного внимания к резиновым смесям , учитывая важность правильного баланса сцепления между двумя осями
  • По этой причине в передних шинах используется резиновая смесь средней жесткости, упрощающая рулевое управление, в то время как высокая жесткость каркаса обеспечивает намного более линейное и сбалансированное управление
Откройте для себя ZONDA на Pagani.com
02

HUAYRA

  • Huayra также является заднеприводным автомобилем, и для обеспечения сбалансированного сцепления большое внимание уделяется резиновым смесям
  • В задних шинах используется мягкая резиновая смесь , усиливающая сцепление на поворотах. Высокая жесткость каркаса обеспечивает намного более линейное и сбалансированное управление
Откройте для себя HUAYRA на Pagani.com