Спортивная шина для городских дорог, без оглядки на погоду
Всё это возможно с помощью DIABLO ™ SUPER BIKER.
Скачайте наше приложение:
Индивидуальный состав по области применения:
Заимствованная из WSBK 3-прядное плетение LYOCELL™ для размеров 190/55 ZR 17 и выше
Более жесткие вискозные корды для передних и задних размеров (до 190/50 ZR 17")
Обновленная геометрия рисунка протектора для максимальных углов наклона и нагрузках, отличная динамическая реакция на выход мотоцикла из апекса, более быстрая и чуткая реакция руля
Более насыщенный состав резиновой смеси
Уровень шума гораздо ниже на любых типах покрытий
Средняя зона с максимальной устойчивостью к скольжению
Увеличенная пятно контакта и лучшее распределение напряжения повышают уровень держака
Новый передний профиль с уменьшенной кривизной на плечах
Более широкое пятно контакта на всем протяжении поворота
Внятная и предсказуемая обратная связь и плавный отклик во время поворотов для улучшения контроля езды
Мульти-смешанный состав
Быстрый прогрев и улучшение теплового баланса
Дизайн рисунка протектора FLASH™
Выдающаяся устойчивость на мокрой дороге за счет слива большего количества воды по мере увеличения скорости и ухудшения погоды
Высокая плотность силики в составе передних и задних шин
Твердое химическое сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте
Лучшая производительность при использовании дорог, как на мокрой, так и на сухой дороге
В наши дни уже никого не удивить мотоциклами с большими объемами (> 999 куб. см) и максимальными мощностями 200 л. с. Не говоря уже о Супербайках и Гипер-нэйкидах, предельная мощность двигателя которых превышает 215 л.с. Мы не забываем и о спортивных кроссоверах , выдающих 160 лошадок при весе 240 кг. и высотой 140 см. , и 600-кубовых СуперСпортов с городскими Нэйкидами имеющими схожую массу в паре с увеличенными объемами мотора.
DIABLO ROSSO ™ IV устанавливает эталон в сегменте суперспорта для всех этих классов мотоциклов. Поэтому PIRELLI решила дифференцировать характеристики продукта задних шин в зависимости от размера, а следовательно, и типа мотоцикла, чтобы идеально удовлетворить требования каждого гонщика.
Передние шины
DIABLO ROSSO™ IV повысил удельную жесткость вискозного шнура, полученную благодаря большему сечению более скрученных прядей, что позволяет снизить количество концов, адаптированных по контуру, дифференцируя жесткость lean angle по lean angle, поддерживая динамические потребности для выдающегося опыта езды. Эти характеристики обеспечивают гонщику отличное ощущение контакта наряду с прочным ощущением устойчивости.
Задние шины до 190/50 ZR 17
Задние шины DIABLO ROSSO™ IV размером до 190/50 ZR 17 имеют двухпроводную структуру из вискозы. Согласно передней структуре, жесткость хорды была повышена более чем на 30% по сравнению с DIABLO ROSSO™ III, уменьшив количество концов, и поэтому для выполнения соединения доступно больше места. От этого выигрывают сцепление и регулярность износа.
Задние шины от 190/55 ZR 17 выше
Инженеры PIRELLI разработали гоночную конструкцию, полученную на основе опыта чемпионата мира по супербайку: DIABLO ROSSO™ IV имеет 3-проводную стренговую лиоцелловую структуру, которая переводится в коэффициент деформации значительно ниже, чем обычно для уличных шин. Конечным результатом этого является превосходная тяга при полном разгоне дроссельной заслонки, независимо от угла наклона.
DIABLO ROSSO™ IV имеет гоночные профили, полученные из тех, что используются в чемпионате мира по супербайку. Острые контуры с несколькими радиусами обеспечивают мгновенный переход от наклонного положения к вертикальному и быстрое изменение направления движения, в то время как более плоская плечевая часть обеспечивает высокое сцепление и удержание линии при поворотах. Оптимизированная высота боковины обеспечивает уверенное сцепление как при вертикальном разгоне, так и при угловом выходе. Баланс между передними и всеми задними контурами обеспечивает превосходное чувство контроля и нейтральное поведение велосипеда.
Двухкомпонентная передняя шина соединена с задней частью Cap&Base: двухкомпонентная для мотоциклов с низким и средним водоизмещением и трехкомпонентная для супербайков и машин Hypernaked.
Передняя шина
Твердый слой благодаря высокому содержанию кремнезема и низкому Tg обеспечивает превосходное сцепление в холодных и влажных условиях. Боковой более мягкий слой (доступный при наклоне под углом более 35°) обеспечивает отличное сцепление и обеспечивает блестящее ощущение контакта. В сочетании это дает гонщику возможность корректировать траекторию во время поворота или задерживать торможение перед входом в наклон.
Двойные составные задние шины, до 190/50 ZR 17
Полный кремнеземный двойной компаунд сзади обеспечивает быстрый прогрев, значительный уровень сцепления независимо от угла наклона (также во влажных условиях) и плавность езды. В зависимости от размера шины и, следовательно, пятна контакта, двойной компаунд с меньшим разрывом соединения обеспечивает наилучшее распределение напряжений и, следовательно, обеспечивает ощущение езды и равномерность износа.
Задние
В качестве отличительного знака для спортивных продуктов PIRELLI рисунок протектора DIABLO ROSSO™ IV разработан вокруг значка FLASH™ : пара центральных канавок, которые обеспечивают курсовую устойчивость и износостойкость. FLASH™ также отвечает за слив воды из центра наружу контактного пятна в вертикальном положении. Хвосты FLASH™ различной длины распределены вокруг центральной конструкции, очерчивая средние тощие канавки. Хвосты являются определяющим элементом поведения шины, обеспечивая правильную гибкость шины, эффективное удаление воды и абсолютную равномерность износа.
Дизайн рисунка протектора DIABLO ROSSO™ IV с дождевиком в середине худых областей развивает DIABLO ROSSO™ III one, обеспечивая поддержку под худыми углами, где дренаж воды бесполезен, что означает более 35°. Он характеризуется большой скользкой областью на плечах, что приводит к превосходному сцеплению и удержанию линии при поворотах под экстремальными углами наклона. Помимо семейного чувства, расположение рисунка протектора играет важную роль в производительности DIABLO ROSSO ™ IV.
САМАЯ СПОРТИВНАЯ ШИНА ДЛЯ ДОРОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
Превосходное сцепление при торможении, повышение тяги при экстремальных углах наклона и блестящая тяга при выходе из угла Освещение велосипедное ответ на управляющее воздействие водителя и гладкая обратная связь при прохождении поворотов Лучшая производительность для дорожного использования, как на мокрых, так и на сухих дорогах