Tyrelife - расширенная программа гарантии на шины Pirelli, является дополнением к стандартным Гарантийным Условиям. Став участником программы Tyrelife, Вы можете произвести ремонт или замену шины при эксплуатационном повреждении. Программа Tyrelife предоставляет Вам возможность проверки шин два раза в год. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.
Tyrelife – дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения летних и зимних шин Pirelli для легковых автомобилей и внедорожников, кроме шин Pirelli Color Edition. Приобретая от двух шин Pirelli и зарегистрировав и активировав гарантийный сертификат на сайте Pirelli.ru (далее «Сайт»), Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт или одну замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении. Также в течение срока программы гарантии Вы можете два раза произвести проверку шин. Расширенная программа гарантии включена в стоимость приобретенных шин и предоставляется без дополнительных затрат со стороны клиентов.
Гарантийный сертификат должен быть зарегистрирован и активирован покупателем на сайте pirelli.ru в разделе «ПРОМО-АКЦИИ» в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин, в противном случае расширенная гарантия Tyrelife на такие шины распространяться не будет. В случае возникновения вопросов, обращайтесь на электронную почту tyrelife.ru@pirelli.com. В случае возникновения ошибок при регистрации, пожалуйста, пришлите скриншот экрана с ошибкой на почту tyrelife.ru@pirelli.com, указав в теме письма номер гарантийного талона. При наступлении гарантийного случая Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, гарантийный талон, товарный чек и в случае дополнительного запроса от Pirelli – ваше электронное письмо о возникшей на сайте ошибке при регистрации.
При наступлении гарантийного случая, покупателю необходимо обратиться в шинный центр, в котором были приобретены шины, и предъявить следующие документы:
При предъявлении правильно заполненного и своевременно зарегистрированного на сайте гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).
При предъявлении правильно заполненного и своевременно зарегистрированного на сайте гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.
Программа гарантии действует один год с момента приобретения шин при условии обязательной активации гарантийного сертификата в течение 30 (тридцати) дней с даты покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах – Участниках программы гарантии Tyrelife. В случае необходимости гарантийного обращения в период официальных нерабочих дней, установленных Указом Президента Российкой Федерации, срок действия гарантийного сертификата будет продлен на 1 календарный месяц с момента окончания официальных нерабочих дней. Программа гарантии распространяется на шины, приобретенные в розничных шинных центрах Pirelli, с полным списком авторизованных шинных центров можно ознакомиться здесь. Гарантия не распространяется на шины, приобретенные в розничных магазинах и на интернет площадках третьих лиц.
В случае, если обращение признано гарантийным, ремонт или замена производятся в день обращения. Если на момент обращения в шинном центре не оказалось требуемой модели шины, то Потребителю будет предложено в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дилера или ООО «Пирелли Тайр Руссия».
Потребитель обязан:
Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Программы гарантии не применяются, и ответственность Пирелли по замене поврежденной шины не возникает. В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины Участником Tyrelife, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в Рекламационную службу Пирелли для проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться Участником Tyrelife или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.
Укажите адрес электронной почты, чтобы получать экслюзивные обновления