ШИНА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ВЛАЖНОМУ И МОКРОМУ АСФАЛЬТУ
 

Данная модель разработана на базе шины с дождевым рисунком протектора, но имеет менее жесткую конструкцию. Рисунок протектора имеет три продольных канавки для эффективного отвода воды даже в сильный дождь. Глубина канавок больше, по сравнению с RE, и обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики даже при неблагоприятных условиях, когда трасса покрыта лужами, грязью и стоячей водой.

В экстремальных случаях допускается возможность ручной нарезки дополнительных каналов в протекторе для улучшения отвода воды.

Состав резиновой смеси и конструкция протектора обеспечивают прекрасные эксплуатационные характеристики даже в условиях, типичных для промежуточной шины.

  • Asphalt

N
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШИН И МАРКИРОВКА УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРА ПРОТЕКТОРА ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Идентификация шин и Маркировка

Маркировка, нанесенная на боковину шин, содержит информацию 
о размере шины, посадочном диаметре и ширине обода. 
Поясним, как читать два различных типа обозначений, 
встречающихся на боковине раллийных шин. 

C: Номинальная ширина профиля, выраженная в мм - 225 
D: Номинальный наружный диаметр, выраженный в мм - 600
d: Номинальный посадочный диаметр обода, выраженный в 
дюймах - 16

C: Номинальная ширина профиля, выраженная в мм - 205 
h/C: Высота профиля шины. Обозначает отношение высоты 
профиля, в мм к номинальной ширине профиля, в мм - 65 
Радиальная конструкция каркаса - R 
d: Номинальный посадочный диаметр обода, выраженный в 
дюймах - 15


Тип протектора различных модификаций раллийных шин обозначается одной или двумя буквами и одной цифрой. Буквы обозначают тип протектора. 
 Цифра, стоящая после букв, обозначает тип эксплуатации, например: RX 7

Установка
Монтаж шин должен осуществляться специалистами, при помощи специального оборудования и с соблюдением техники безопасности. 
Перед монтажом шины на диск следует очистить поверхность борта шины и часть обода диска, предназначенную для установки шины. 

При монтаже шин следует использовать ТОЛЬКО специальные смазочные материалы для шиномонтажа. Запрещается использовать силиконовые и нефтяные смазочные материалы. 

Проверьте состояние золотников, чтобы предотвратить утечку воздуха: Проверьте герметичность металлических частей вентилей и убедитесь в отсутствии разрывов и трещин на резиновых частях вентилей. При необходимости замените вентили. При эксплуатации шин, всегда используйте колпачки вентиля. 

Если на боковине шины указано направление вращения или имеется обозначение стороны шины (внутренняя или наружная), следует производить установку шины строго в соответствии с этими обозначениями. 

Перед демонтажем шины с обода диска убедитесь, что она полностью спущена, удалив для этого золотник из вентиля.
Температура протектора
Температура протектора является показателем, позволяющим 
правильно подобрать окончательный состав резиновой смеси 
протектора и настроить развал и схождение. 

Рекомендуется проводить замеры температуры в трех различных 
точках протектора: внутренней (наиболее близкой к элементам 
подвески), центральной и наружной. 

Полученные средние значения температур должны 
соответствовать приведенным в таблице, разница между 
значениями температур во внутренней, центральной и наружной 
точках не должна превышать 20°, а разница между значениями 
температур протекторов шин на передней и задней осях не должна 
превышать 25°. 

В случае превышения этих значений, рекомендуется использовать 
протектор с другим составом резиновой смеси.
Давление воздуха в шинах

Значение рабочего давления воздуха в шине зависит от соотношения размера шины и нагрузки, которой она подвергается. Другими словами, это значение может изменяться в зависимости от типа автомобиля, его массы и условий эксплуатации. 

В частности, при увеличении массы, скоростных характеристик автомобиля, уровень рабочего давления также повышается. В любом случае, давление воздуха в шинах должно быть не ниже 1,6 бар. 

Недостаточный уровень давления воздуха в шине может привести к разрыву шины из–за избыточных сил, воздействующих на ее боковину, или стать причиной разбортирования шины. Рабочее давление воздуха в «горячей» шине обычно составляет 2,2 – 2,5 бар. 

Установленное ранее давление необходимо отрегулировать в соответствии с этими значениями в зависимости от того, прогретые шины или «холодные». В прогретых шинах следует устанавливать уровень давления воздуха чуть ниже, чем в холодных. 

Разница в уровне давления зависит от источника нагрева шин, продолжительности нагрева, а также от внешних условий.

Шины для автоспорта Pirelli N

N
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Размер шины Версия Номинальный наружный диаметр (mm)D Номинальная ширина профиля(mm)C Ширина протекторной части профиля (mm)Cb Длина окружности шины (mm)

Размер диска

e

tyre size109/580-15 tl versionn3 diameter(mm)D578 section width(mm)C203 tread wdt(mm)Cb190 rolling circumference(mm)1781 rim6,5
 

Доступные размеры

18
225/650-18 N3
15
190/580-15 N3
Показать размеры

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ PIRELLI