ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ КАК НА СУХОМ, ТАК И ВЛАЖНОМ ПОКРЫТИИ
 

Отличается высокой точностью управления, превосходными тягово–сцепными и тормозными характеристиками на всех типах скоростных дорог, даже при низких сцепных свойствах дорожного покрытия. Жесткая конструкция и рисунок протектора обеспечивают устойчивость на скоростных поворотах, во время которых шина подвержена продолжительному воздействию боковых сил.

Асимметричный рисунок протектора гарантирует отличные сцепные и тормозные характеристики за счет конструкции блоков внутренней зоны. Блоки наружной зоны протектора обеспечивают курсовую устойчивость и высокое поперечное сцепление.

Шины выпускаются с разным составом резиновой смеси протектора, разработанной для эксплуатации в различных погодных условиях и на различных покрытиях.

Для наиболее абразивных и жестких покрытий выпускается усиленная версия К. Усиленная конструкция протектора и боковин шины обеспечивает устойчивость к разрывам и порезам, высокую прочность в сочетании с курсовой устойчивостью и надежным сцеплением.

  • ГРАВИЙ

K
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ШИН И МАРКИРОВКА УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРА ПРОТЕКТОРА ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Идентификация шин и Маркировка

Маркировка, нанесенная на боковину шин, содержит информацию 
о размере шины, посадочном диаметре и ширине обода. 
Поясним, как читать два различных типа обозначений, 
встречающихся на боковине раллийных шин. 

C: Номинальная ширина профиля, выраженная в мм - 225 
D: Номинальный наружный диаметр, выраженный в мм - 600 
d: Номинальный посадочный диаметр обода, выраженный в 
дюймах - 16
 

C: Номинальная ширина профиля, выраженная в мм - 205 
h/C: Высота профиля шины. Обозначает отношение высоты 
профиля, в мм к номинальной ширине профиля, в мм - 65 
Радиальная конструкция каркаса - R 
d: Номинальный посадочный диаметр обода, выраженный в 
дюймах - 15 

 

Тип протектора различных модификаций раллийных шин обозначаются одной или двумя буквами и одной цифрой. Буквы обозначают тип протектора. 
 Цифра, стоящая после букв, обозначает тип эксплуатации, например: RX 7

УСТАНОВКА

Монтаж шин должен осуществляться специалистами, при помощи специального оборудования и с соблюдением техники безопасности. 
Перед монтажом шины на диск следует очистить поверхность борта шины и часть обода диска, предназначенную для установки шины. 

При монтаже шин следует использовать ТОЛЬКО специальные смазочные материалы для шиномонтажа. Запрещается использовать силиконовые и нефтяные смазочные материалы. 

Проверьте состояние золотников,чтобы предотвратить утечку воздуха: Проверьте герметичность металлических частей вентилей и убедитесь в отсутствии разрывов и трещин на резиновых частях вентилей. При необходимости замените вентили. При эксплуатации шин всегда используйте колпачки вентиля.

Если на боковине шины указано направление вращения или имеется обозначение стороны шины (внутренняя или наружная), следует 

производить установку шины строго в соответствии с этими обозначениями. 
Перед демонтажом шины с обода диска убедитесь, что она полностью спущена, удалив для этого золотник из вентиля.

Температура протектора и Ручная нарезка протектора

Температура протектора является показателем, позволяющим 
правильно подобрать окончательный состав резиновой смеси и 
настроить развал и схождение. 

Рекомендуется проводить замеры температуры в трех различных 
точках протектора: внутренней (наиболее близкой к элементам 
подвески), центральной и наружной. 

Полученные средние значения температур должны соответствовать приведенным в таблице, разница между значениями температур во внутренней, центральной и наружной точках не должна превышать 20°, а разница между значениями температур протекторов шин на передней и задней осях не должна превышать 25°.

В случае превышения этих значений, рекомендуется использовать 
протектор с другим составом резиновой смеси. 


У некоторых типов шин допускается ручная нарезка протектора для увеличения размера существующих канавок. 

Ручная нарезка протектора применяется в случаях, когда нужно улучшить сцепление для эксплуатации на смешанном типе покрытия, 
например, при переходе с сухого на абсолютно мокрое покрытие, на гравийно–скалистых участках и песке. 
При ручной нарезке протектора, его рабочие характеристики на покрытии, для которого он был изначально разработан, ухудшаются. 

Ручная нарезка должна выполняться специалистами, при помощи специального оборудования и с соблюдением техники безопасности 

Канавки, подлежащие ручной нарезке, отмечаются красным цветом. 

Давление воздуха в шинах
Значение рабочего давления воздуха в шине зависит от соотношения размера шины и нагрузки, которой она подвергается. Другими словами, это значение может изменяться в зависимости от типа автомобиля, его массы и условий эксплуатации. 

В частности, при увеличении массы, скоростных характеристик автомобиля, уровень рабочего давления также повышается. В любом случае, давление воздуха в шинах должно быть не ниже 1,6 бар. 

Недостаточный уровень давления воздуха в шине может привести к разрыву шины из–за избыточных сил, воздействующих на ее боковину, или стать причиной разбортирования шины. Рабочее давление воздуха в «горячей» шине обычно составляет 2,2 – 2,5 бар. 

Установленное ранее давление необходимо отрегулировать в соответствии с этими значениями в зависимости от того, прогретые 
шины или «холодные». В прогретых шинах следует устанавливать уровень давления воздуха чуть ниже, чем в холодных. 

Разница в уровне давления зависит от источника нагрева шин, продолжительности нагрева, а также от внешних условий.
Шины для автоспорта Pirelli K

K
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Размер шины Версия Номинальный наружный диаметр
(mm)D
Номинальная ширина профиля(mm)C Ширина протекторной части профиля(mm)Cb Длина окружности шины
(mm)
Размер диска
Размер шины160/70R15 TL ВерсияK4 -K6 Номинальный наружный диаметр
(mm)D
615
Номинальная ширина профиля(mm)C176 Ширина протекторной части профиля(mm)Cb150 Длина окружности шины(mm)1844 Размер диска5,5
Размер шины175/70R15 TL ВерсияK4 -K6 Номинальный наружный диаметр
(mm)D
625
Номинальная ширина профиля(mm)C185 Ширина протекторной части профиля(mm)Cb169 Длина окружности шины(mm)1876 Размер диска6
Размер шины185/70R15 TL ВерсияK4 - K6 Номинальный наружный диаметр
(mm)D
638
Номинальная ширина профиля(mm)C198 Ширина протекторной части профиля(mm)Cb165 Длина окружности шины(mm)1916 Размер диска6
Размер шины195/70R15 TL ВерсияK2 - K4- K6 Номинальный наружный диаметр
(mm)D
650
Номинальная ширина профиля(mm)C202 Ширина протекторной части профиля(mm)Cb180 Длина окружности шины(mm)1954 Размер диска6
Размер шины205/65R15 TL ВерсияK2 - K4 - K6 - Reinf K2/K4 Номинальный наружный диаметр (мм)
(mm)D
649
Номинальная ширина профиля(mm)C228 Ширина протекторной части профиля(mm)Cb180 Длина окружности шины(mm)1951 Размер диска7
 

Доступные размеры

15
205/65R15 K2
205/65R15 K4
205/65R15 K4 Reinf
205/65R15 K6
205/65R15 K8
205/65R15 KHB Reinf
205/65R15 KSA
205/65R15 KSB Reinf
195/70R15 K2
195/70R15 K4
195/70R15 K6
185/70R15 K8
185/70-15 K4
185/70-15 K6
175/70-15 K4
175/70-15 K6
165/70-15 K4
165/70-15 K6
Показать размеры

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ PIRELLI