110 ЛЕТ УЧАСТИЯ
В АВТОСПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
×

НОВЫЕ ШИНЫ 2017 ДЛЯ F1®

Произошла полная смена линейки — новые размеры (305/670-13 спереди и 405/670-13 сзади), а также новые профили, конструкции и резиновые смеси . Последние, в частности, теперь изготавливаются из совершенно новых компонентов и в соответствии с новыми принципами

Ultrasoft Purple

Совершенно новая шина этого года, имеющая состав резиновой смеси с низким рабочим диапазоном, и предназначенная для использования на узких и извилистых участках трасс, где важно механическое сцепление.

Как самая мягкая в гамме, шина очень быстро разогревается, развивает самую высокую скорость, но с другой стороны она имеет самый быстрый износ. Ультрамягкая шина больше предназначена для реализации интересных стратегий во время гонок, чем для квалификаций.

Ее фиолетовая маркировка была выбрана в результате голосования среди подписчиков Pirelli в социальных сетях.

Supersoft Red

Вторая по мягкости шина, которая подходит для медленных и извилистых трасс, особенно в холодную погоду, когда необходимо максимальное сцепление с поверхностью

Преимуществом супермягкого состава является быстрый прогрев, что особенно эффективно для квалификаций, но оборотной стороной при этом является ускоренная деградация шин.

Soft Yellow

Это одна из наиболее часто используемых шин в гамме, имеющая хорошее соотношение между производительностью и долговечностью.

Эта шина по-прежнему больше выигрывает в скорости, чем в длине дистанции, но, тем не менее, способна обеспечить конкурентное преимущество как в начале гонки с полным топливным баком, так и при использовании в качестве «спринтера» в конце гонки.

Medium White

Теоретически это наиболее сбалансированная из всех шин, с идеальным компромиссом между производительностью и долговечностью. Как результат, эта универсальная шина часто применяется на трассах с высокими скоростями, температурами и нагрузками.

Hard Orange

Жесткая шина гарантирует максимальную прочность и наименьшую деградацию, вместе с оптимальным сопротивлением в самых экстремальных условиях, что играет ключевую роль в стратегии гонки.

Orange Hard идеально подходит для длинных дистанций, требует больше времени для прогрева, а также подходит для трасс с абразивным асфальтом, высокими боковыми нагрузками и температурами.

Intermediate Green

Промежуточная шина является наиболее универсальной в дождливых условиях и отводит из пятна контакта около 25 литров воды в секунду на высокой скорости. Эта шина может использоваться как на мокрой, так и на высыхающей трассе.

Wet Blue

Шина, предназначенная для сильного дождя, отводит из пятна контакта около 65 литров воды в секунду на высокой скорости. Усовершенствованный состав резиновой смеси делает шину более долговечной даже на высыхающей трассе.

В начале 2016 года Pirelli провела тесты последнего поколения дождевых шин на трассе Поль Рикар, шин произведенных с использованием новейших разработок Формулы 1. Эти исследования являются чрезвычайно ценными в эволюции дождевых шин.

КАЛЕНДАРЬ F1® 2017

110 ЛЕТ В
АВТОСПОРТЕ

От ралли Пекин-Париж 1907 года до сегодняшнего дня – проследите историю 110-летнего участия Pirelli в автоспортивных соревнованиях 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ИСТОРИИ PIRELLI

Когда эмоции и приключения выходят на первый план