racingspot-logo
110 ЛЕТ УЧАСТИЯ
В АВТОСПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
×
NEW F1® TYRES

НОВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ F1®

В 2018 году линейка шин для Формулы 1 сохранила размеры, апробированные в 2017 году (передние - 305/670-13, задние - 405/670-13), и дополнилась новыми профилями, конструкциями и компаундами, которые в целом стали на порядок мягче прошлогодних. Число компаундов линейки гладких гоночных шин увеличилось с пяти до семи за счет Orange superhard, новых жестких шин с оранжевой меткой, и Pink hypersoft, новых мягких шин с розовой меткой.

NEW F1® TYRES
pink_new

Hypersoft Pink

Шины Pink hypersoft, новая модель 2018 года, получили свое название на основании опроса подписчиков в социальных сетях. Это шины с самым мягким, а потому самым скоростным компаундом, которые когда-либо изготавливались Pirelli. Впервые пилоты опробовали их на испытаниях, прошедших после Гран-При Абу-Даби 2017 года. Льюис Хэмилтон назвал эти шины самыми лучшими шинами, произведенными Pirelli. Новые шины hypersoft подходят для всех трасс, на которых требуется высокий уровень механического сцепления. Однако обратной стороной повышенной скорости и сцепления является значительно более короткий срок службы шин hypersoft по сравнению с другими шинами этой линейки. Извлечение максимальной отдачи от характеристик этих шин будет решающим элементом в стратегии гонок.

1purple

Ultrasoft Purple

Совершенно новая шина этого года, имеющая состав резиновой смеси с низким рабочим диапазоном, и предназначенная для использования на узких и извилистых участках трасс, где важно механическое сцепление.

Как самая мягкая в гамме, шина очень быстро разогревается, развивает самую высокую скорость, но с другой стороны она имеет самый быстрый износ. Ультрамягкая шина больше предназначена для реализации интересных стратегий во время гонок, чем для квалификаций.

Ее фиолетовая маркировка была выбрана в результате голосования среди подписчиков Pirelli в социальных сетях.

2red

Supersoft Red

Вторая по мягкости шина, которая подходит для медленных и извилистых трасс, особенно в холодную погоду, когда необходимо максимальное сцепление с поверхностью

Преимуществом супермягкого состава является быстрый прогрев, что особенно эффективно для квалификаций, но оборотной стороной при этом является ускоренная деградация шин.

3yellow

Soft Yellow

Это одна из наиболее часто используемых шин в гамме, имеющая хорошее соотношение между производительностью и долговечностью.

Эта шина по-прежнему больше выигрывает в скорости, чем в длине дистанции, но, тем не менее, способна обеспечить конкурентное преимущество как в начале гонки с полным топливным баком, так и при использовании в качестве «спринтера» в конце гонки.

4white

Medium White

Теоретически это наиболее сбалансированная из всех шин, с идеальным компромиссом между производительностью и долговечностью. Как результат, эта универсальная шина часто применяется на трассах с высокими скоростями, температурами и нагрузками.

ice_blue_new

Ice Blue

Жесткая шина гарантирует максимальную прочность и наименьшую деградацию, вместе с оптимальным сопротивлением в самых экстремальных условиях, что играет ключевую роль в стратегии гонки.

Orange Hard идеально подходит для длинных дистанций, требует больше времени для прогрева, а также подходит для трасс с абразивным асфальтом, высокими боковыми нагрузками и температурами.

5orange

Superhard Orange

Шины с этим компаундом появились в качестве страхового полиса на случай, если в 2018 году характеристики болидов не будут соответствовать ожиданиям. Поэтому планируется, и такая вероятность существует, вообще их не использовать. Каждый компаунд 2018 года на порядок мягче предыдущего, а новая модель hypersoft фактически на два порядка мягче ultrasoft, модели 2017 года. Таким образом, шины superhard - это шины, расположенные на противоположном конце линейки. Они снабжены оранжевой маркировкой - типовой маркировкой для самых жестких шин линейки Pirelli.

6green

Intermediate Green

Промежуточная шина является наиболее универсальной в дождливых условиях и отводит из пятна контакта около 25 литров воды в секунду на высокой скорости. Эта шина может использоваться как на мокрой, так и на высыхающей трассе.

7blue

Wet Blue

Шина, предназначенная для сильного дождя, отводит из пятна контакта около 65 литров воды в секунду на высокой скорости. Усовершенствованный состав резиновой смеси делает шину более долговечной даже на высыхающей трассе.

В начале 2016 года Pirelli провела тесты последнего поколения дождевых шин на трассе Поль Рикар, шин произведенных с использованием новейших разработок Формулы 1. Эти исследования являются чрезвычайно ценными в эволюции дождевых шин.

КАЛЕНДАРЬ F1® 2018

110 ЛЕТ В
АВТОСПОРТЕ

От ралли Пекин-Париж 1907 года до сегодняшнего дня – проследите историю 110-летнего участия Pirelli в автоспортивных соревнованиях 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Social wall

ИСТОРИИ PIRELLI

Когда эмоции и приключения выходят на первый план