ГAMMA ШИH ДЛЯ F1®

performance & technology

В соответствии с правилами, установленными FIA (Международная федерация автоспорта) Pirelli будет поставлять два типа шин, предназначенных для двух различных условий использования. Первый тип шин был разработан для сухой поверхности, а второй предназначен для использования на мокрой трассе.

СЛИКИ

Шины для сухой дороги, известные как «слики», характеризуются рисунком протектора, который лишен блоков или каналов. Существует четыре варианта состава резиновой смеси: ультрамягкие, супермягкие, мягкие, средние и жесткие. Наличие различных составов позволяет наиболее точно подобрать шины для конкретных условий использования, в зависимости от типа асфальта, количества и сложности поворотов и максимальной скорости на прямых. Это даёт возможность командам пользоваться богатым набором различных стратегий.

ШИНЫ ДЛЯ МОКРОГО ПОКРЫТИЯ

Шины, для которых характерны водоотводящие канавки в рисунке протектора, делятся на два типа: для мокрой поверхности и промежуточные. Шины первого типа легко определить по глубоким канавкам в рисуноке протектора и ламелям для отвода воды на мокром асфальте. У промежуточных шин канавки являются менее глубокими и предназначены для влажных или слегка мокрых поверхностей, а также неопределенных погодных условий.

ULTRASOFT PURPLE

Совершенно новая шина этого года, имеющая состав резиновой смеси с низким рабочим диапазоном, и предназначенная для использования на узких и извилистых участках трасс, где важно механическое сцепление.

Как самая мягкая шина в гамме, разработанная еще более мягкой, чем супермягкая, шина имеет очень быстрый разогрев самую высокую скорость, но с другой стороны она имеет и самый быстрый износ. Ультрамягкая шина больше предназначена для реализации интересных стратегий во время гонок, больше чем для квалификаций.

Ее фиолетовая маркировка была выбрана в результате голосования среди подписчиков в социальных медиа Pirelli.

SUPERSOFT RED

Вторая по мягкости шина, которая подходит для медленных и извилистых трасс, особенно в холодную погоду, когда необходимо максимальное сцепление с поверхностью

Преимуществом супермягкого состава является быстрый прогрев, что особенно эффективно для квалификаций, но оборотной стороной при этом является ускоренная деградация шин.

SOFT YELLOW

Это одна из наиболее часто используемых шин в гамме, имеющая хорошее соотношение между производительностью и долговечностью, с очень хорошей производительностью.

Эта шина по прежнему больше выигрывает в скорости, чем в длине дистанции, но, тем не менее, способна обеспечить конкурентное преимущество как в начале гонки с полным топливным баком, так и при использовании в качестве «спринтера» в конце гонки.

MEDIUM WHITE

Теоретически это наиболее сбалансированная из всех шин, с идеальным компромиссом между производительностью и долговечностью. Как результат, эта универсальная шина часто применяется на трассах с высокими скоростями, температурами и нагрузками.

HARD ORANGE

Жесткая шина гарантирует максимальную прочность и наименьшую деградацию, вместе с оптимальным сопротивлением в самых экстремальных условиях, что играет ключевую роль в стратегии гонки.

Orange Hard идеально подходит для длинных дистанций, требует больше времени для прогрева, а также подходит для трасс с абразивным асфальтом, высокими боковыми нагрузками и температурами.

INTERMEDIATE GREEN

Промежуточная шина является наиболее универсальной в дождливых условиях и отводит из пятна контакта около 25 литров воды в секунду на высокой скорости. Эта шина может использоваться как на мокрой, так и на высыхающей трассе.

WET BLUE

Шина, предназначенная для сильного дождя, отводит из пятна контакта около 65 литров воды в секунду на высокой скорости. Усовершенствованный состав резиновой смеси делает шину более долговечной даже на высыхающей трассе.

В начале 2016 года Pirelli провела тесты последнего поколения дождевых шин на трассе Поль Рикар, шин произведенных с использованием новейших разработок Формулы 1. Эти исследования являются чрезвычайно ценными в эволюции дождевых шин.